Почти морская история...

 Один очень хитрый человек (по-профессии: начальник кредитного отдела физ.лиц одного из местных банков) решил стать обладателем шикарной яхты. Из алюминия. Дешево...


 Усмотрел он на питерском сайте, как яхта выглядит в электронном виде и решил заказать ее частями в 3D (робот моделирует и на портале нарезает заготовки из алюминия), привезти этот "конструктор лего", собрать и сварить по-месту.
 И прислали ему волшебный ящик со всеми нарезанными деталями.


 Пришел он ко мне: "Вот нужно сварочное оборудование".
 Излил я ему душу, рассказал, что надо, разжевал все тонкости, а этот хитрожопый "товарисччч" просто поинтересовался, поехал и в Казани купил дешевле тыщи на 3.
 Ладно, думаю я себе, больше консультировать "такое" не буду.


 А этот нанял сварщиков подешевле, те ему килевую линию посадили на "прихватки" по 20-30 см и киль стал кривой, как морская волна.

Соответственно, он опять прилетает ко мне: "Что делать?"

 

Я выставил условия по консультированию, а затем рассказал, что у одного олигарха работал целый участок, который производил железные яхты для местной элиты.

Определились по-деньгам, за мои советы он набрал у меня расходников для сварки.

Из той бригады нанимает двух людей: один сварщик от Бога, другой знает все нюансы сборки яхт (в какой последовательности собирать, как заваривать все переборки и т.д.), потому как варил их и управлял этим процессом уже 8 лет.

 

В результате, они ему переделывают киль, в определенном шахматном порядке обварили, чтобы киль стал прямой.  Собирают яхту полностью (проварили раму, "чашу", палубу, все это очень качественно) и выясняют, что в конструкции 3D не предусмотрена коробка-кожух, куда мачта опускается и складывается, чтобы можно было без мачты на моторе ходить.  А ребята это уже делали из железа.  Плюс проектировщики неправильно заложили бак для воды, чтобы правильно распределялся вес и яхту не кренило.

Вся яхта более 25 м в длину была сварена сварочным полуавтоматом НЕОН ПДГ-201. Целиком.

 

"Эта чуда" прежде чем заплатить ребятам за работу, прибегает и спрашивает: "Как можно проверить качество швов?"

- Ренген.

- о, дорого..

-Ультразвук.

- о, дорого..

- Есть человек с прибором, он тебе проверит.

- о, надо дешевле.

В результате купил три балончика. Белым с одной стороны брызгает, красным с другой, третьим балончиком все смывает.

 

И с  ребятами, за то, что они усовершенствовали его яхту (мачта складывается и бак в нужном месте), за эту переделку этот "редиска" (нехороший человек, начальник кредитного отдела)  им ничего не доплатил.

 

А остались еще работы по креплению обшивки яхты. Он снова приходит, мне надо сделать то-то и то-то..

- О чем с тобой разговаривать?  ты же сварщиков в прошлый раз кинул...

- Ну, я им немножко не доплатил.

- По какой причине?

- А мы так договаривались...

- Нет. Мы договаривались, что ты им заплатишь + доплатишь за их опыт + за все новшества.

Так ничем эта беседа не кончилась...

 

И тут начинается свистопляска... Он снова начал искать сварщиков. Как всегда, подешевле.

Четыре бригады за одну неделю мне звонили: "Что ты скажешь про эту яхту?"

- Хозяин - "швырок", который с именитым сварщиком поступил так-то (история выше).

 

Кстати, сама яхта вполне стала украшением местного порта.

Но! Ребята, никогда не связывайтесь с такими мудаками.


06.09.2018    center-svarki   Категория: Наш опыт    1917    0
Теги: Яхта, сварка алюминия, сварочный полуавтомат, сварочный полуавтомат Neon ПДГ-201, сварщик, Сварка алюминия полуавтоматом

Рейтинг: 5.0/3

Добавьте комментарий

avatar


Новости сварки



Все материалы авторские! Использование материалов разрешено ТОЛЬКО с прямой индексируемой ссылкой на Сварные Байки
Центр Сварочной Техники © 2017 | Design by W3layouts | Админ

  Используются технологии uCoz